Носорог, rhino, атака

mos_bambuk


Московский пустой бамбук


Размышления
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk
Думаю о нашей оппозиции... И вижу, что происходят какие-то фантастические вещи:
Ксения Анатольевна Собчак, дочь мэра г. Санкт-Петербурга, "светская львица", крупная писательница, журналистка, телеведущая (это все о ней!) стремительно катится вниз по наклонной плоскости. По этой траектории уже прокатились миллионы "неблагополучных" подростков. А траектория следующая: приводы в тогда еще милицию в начальной школе с постановкой на учет - мелкие административки в средних классах - хулиганки в старших классах - первые уголовки сразу после школы с условняками - уголовки с реальными сроками. Такую "карьеру" избрали для себя некоторые ребятки, которых я лично знал - никакой романтики, искалеченные судьбы, покореженные люди. У Ксюши, судя по сегодняшним новостям, административка уже появилась - таким образом, через первый "курс" она уже перескочила. Что характерно, "посоны с раёна" были из очень разных семей - как бедных, так и "благополучных", что говорит о том, что для подобной "карьеры" происхождение карьериста не столь важно.
Сергей Удальцов, человек из явно "благополучной" семьи реально чудит. Судя по его сообщениям в том же самом Твиттере - он не спит. Ну, может, спит несколько часов в сутки, и то урывками - что не может являтся полноценным отдыхом для молодого и здорового человека. Адреналин, конечно, приподнимает тонус, но после такого подъема неизбежен спад - причем спад настолько мощный, что человек "выключается" и ему уже не то, что революцию делать - даже в туалет лень сходить. Либо Сергей двужильный, либо имеет место некоторая фармакоподготовка.
Отдельно хочется сказать, что называть "маршем миллионов" мероприятие, на которое приходит пять-восемь-двадцать тысяч человек - как минимум, самонадеянно.

Десять причин, по которым девушкам следует воздерживаться от силовых тренировок
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk
Не трогайте штангу, девушка!

1. Вы можете сломать ноготь.
2. Вы можете задеть мужское самолюбие. Или несколько мужских самолюбий...
3. Вы сможете хорошо питаться и по-прежнему быть в состоянии "сбросить вес".
4. Вы будете больше похожи на спортсмена, а не на подиумную модель. Ведь худоба сексуальна, не так ли?
5. Вы сможете поднимать тяжелые вещи, не прося мужчину о помощи, тем самым нарушая равновесие Вселенной.
6. Вы будете появляться в общественных местах без высоких каблуков.
7. Вы будете ворчать, потеть и чувствовать боль. Это ведь так неженственно! 
8. Вы будете гордиться своей упругой попой вместо того, чтобы расстраиваться из-за нее, как все нормальные женщины.
9. Вы будете более активны и уверены в себе вместо того, чтобы просто мило сидеть на своем месте. Вы что, феминистка?
10. Вы будете сильнее, стройнее и сексуальнее - и мы все знаем, к чему это может привести!

А что у нас с грамотностью?
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk
Прикольно.
Читал на Хай-Тек@Мэйл.ру обзор нового какого-то крутейшего образовательного гаджета от Эппл. Сам-то я Эпплом не пользуюсь - Винда как-то роднее, да и Андроид устраивает. Вообще Эппл позиционируется как контора, выпускающая причипасы для людей, которых принято называть "небыдлом" - креативных, умных, образованных и культурных. Но вот что интересно - комменты под текстом поражают лично меня абсолютно дикой, убийственной безграмотностью. То есть, в тот момент, когда практически в любом браузере есть проверка правописания, люди, то ли нарочно, то ли просто не обращая свое внимание на подчеркнутые слова, лепят в комментариях (в своем, на секундочку, оригинальном творчестве) такую муть, что в моей (отвратительной!) школе второгодник на диктанте в третьем классе писал диктуемый текст примерно на том же интеллектуальном уровне.
Это омерзительно, по-моему. Взрослые люди не умеют писать на своем языке.
Резюме поста не будет. Просто прикольное наблюдение.

Да что ж такое?
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk
Ебанарот, ну и новости сегодня... Таджик изнасиловал и убил бабку, в Иркутске "скорая" до роженицы не доехала - ребенок умер, в Питере маму подозревают в убийстве новорожденной... Как-то безрадостно

Прикидки по местам проведения субботнего митинга
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk
Однажды я встречал НГ на Болотной площади... Причем НГ был крутой - то ли Миллениум, то ли 2001 - за давностью лет уже точно и не вспомню. Однако, к сути.
На митинге (а реально - на минингах) в субботу будет всё: провокации как с одной, так и с другой стороны, вязалово, перепись населения, давка и толчея с затаптыванием живых людей в асфальт. Одни несогласные пойдут на площадь Революции, другие - на Болотку. Наверняка одни захотят доказать другим, что они более несогласные, и пойдут это выяснять (Боже, упаси!).
Теперь пара слов о местах проведения митингов.
Болотка. Каменный мешок. Со стороны Кремля - угол из зданий, со стороны Третьяковки, хоть до нее и далеко, река, в сторону ХХС - Дом на набережной с Театром Эстрады. Не съебешься. То есть, менты-то туда подъедут, а вот те, кто там будет - будут заперты. Пробираться в составе многотысячной толпы по переулкам и мостикам - равноценно открытию крышки гроба. Купаться в такую погоду - не вариант.
Площадь Революции. Как ни странно - такой же мешок. Между самой площадью и Никольской улицей - глухая стена, Охотка наверняка будет закрыта, гостиница "Москва" - такая же стена. Там вообще весь район сделан из пересекающихся стен, от Детского Мира и до Библиотеки им. Ленина. Та же фигня - на ПР можно приехать хоть танковой колонной, хоть автобусным парком - даже 1000 человек оттуда быстро не съебется.
Что интересно - дойти от одного места проведения мероприятия до другого удобнее всего через Красную площадь. Как там встретят митингующих - пока неизвестно, но точно известно, что КП отлично приспособлена для накопления и удержания больших масс людей. Скорее всего, КП перекроют на фиг.
Одним словом, нет никаких проблем с тем, чтобы в субботу побрать и отлупить столько народу, сколько "им" будет надо.

Подсказка Президенту
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk
Оригинал взят у roizman в Подсказка Президенту
У Президента России есть шанс совершить мужской поступок, который останется в истории - добиться от Президента Таджикистана согласия обменять двух русских летчиков на всех таджиков, сидящих в России за наркоторговлю.
Естественно, с пожизненным запретом, для последних - пересекать границу России.
Это будет, и по - человечески, и по - мужски, и по-государственному...
Ну, согласитесь - сильный ход!

UPD:
Опять же, по численному соотношению своих к подонкам - израильтянам гол забьем...

UPD 2:
К пониманию ситуации.
Думаю, что за торговлю наркотиками в колониях России может реально находиться 50 - 70 тысяч таджиков.
Многие из них продолжают торговать наркотиками из лагеря.
В большинстве своем, живут они в зоне гораздо лучше, чем жили в своих кишлаках и еще развращают других заключенных, вовлекая их в торговлю наркотиками. И целенаправленно коррумпируют администрацию колоний. При этом, мы их кормим, лечим и охраняем.
На хрена они здесь нужны!?





Пьянство за рулем против бытового пьянства
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk
Сейчас будет несколько фраз по поводу нашумевшей аварии на Бирюлевской улице города-героя Москвы.
Во-первых, приношу свои соболезнования родным и близким погибших пацанов - это очень тяжелая утрата.
Основная мысль поста вынесена в заголовок. И то, и другое - плохо, отвратительно и безответственно, но противоборствующие стороны редко встречаются друг с другом на ринге. Позавчера этим рингом и стала Бирюлевская улица. Один пьяный человек летит на Ниссане,  два других пьяных человека бегут поперек улицы за сигаретами. Дело происходит среди ночи, и победу в поединке, по несоответствию весовых категорий, одержал автомобиль Ниссан с пилотом за рулем, представляющий команду Бытового пьянства. С последующей угрозой жизни пилоту, его крепежом и пакованием.
Женщина на Ниссане, о чем Вы думали, когда пили ту бутылку пива? А вы, парни, забыли, что при выходе на проезжую часть (даже на пешеходном переходе - "зебре") надо оглядываться - посмотри налево, посмотри направо?
А мораль истории проста: будешь бухать - проиграешь по-любому.

Свободу нашим парням!
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk
Новости - охренительные... Летчики! Российской! Авиакомпании! Будут сидеть! В таджикской тюрьме! 8,5 лет! Всем по фигу. Парней подставили по полной программе. И никто не собирается их выручать, хотя бы переслать для отсидки по месту жительства. Через ту самую границу, через которую, напоминаю, к нам присылают тонны героина в год. Между нашими же странами, бля, сложились отношения союзничества и стратегического партнерства! А наши парни будут сидеть в таджикской тюрьме столько, сколько в России не все в школе проучились.
Я был бы рад, если бы в рамках Соглашения о военном сотрудничестве и приучения среднеазиатских народов к цивилизации и демократии служащие 201-й российской военной базы сравняли с землей город Курган-Тюбе, где вынесен приговор и разнесли по кирпичикам ту тюрьму, где УЖЕ сидят наши парни.
... и немного о США... Это ОНИ сражались за Райана. Это У НИХ ветеран вьетнамской войны Джон Рэмбо выручал американцев из плена.

Муаммар против дикарей
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk
Понятно, что, раз я живу в Москве, мне до Ливии должно быть глубочайше пофиг. Однако мне не пофиг до Полковника. Я уважаю Каддафи - он был реально крут. И то, как его затравили, вызывает у меня только чувство брезгливости и отвращения. С моей точки зрения, ливийцы в очередной раз проявили себя дикарями. Я верю в то, что Полковник поднял Ливию с колен 40 лет назад - до его прихода к власти Ливия была абсолютно дикой страной. Я вижу, что Муаммар был настоящим, харизматичным лидером. Но обошлись с ним, конечно, по-скотски. Даже хуже, чем с дедушкой Саддамом. Взять в плен человека, потом его убить - это фашистская практика. Выставить тело на всеобщее обозрение - это дикарство. Может быть, через несколько дней его вынут из холодильника и съедят - раз пошла такая пьянка, что уж там...

Интервью Ройзмана в "Газете" - хорошие фразы
Носорог, rhino, атака
mos_bambuk

Этой популярности и нашей неуправляемости для системы они боятся.

Есть повседневно куча вещей, которые ты не можешь решить за счёт ресурса — они решаются за счёт денег.

- Какой конфликт между Сурковым и Ройзманом?
- Я не хочу это понимать, я свободный человек, и что я буду какого-то Суркова разглядывать. Шоу долгоносиков, блин. Страна моя вечная, а все эти люди не вечные, они приходят и уходят, а мы остаемся. А все это давление, это все такая фигня. Знаешь, копною мышь не придавить.

- Невозможно создать [партию]. Здесь выстроена такая вертикаль власти, что она может рухнуть только разом. Партия у тех, у кого печать. Они владеют Минюстом, они хозяева суда, они хозяева телеграфов и мостов. Они не дадут вырасти никому вообще. От политики отсекли достойных и деятельных людей, огромное количество мужиков, кормильцев, способных создавать бизнес, создавать рабочие места, они сейчас отошли на обочину, просто стоят, смотрят, чем это все закончится.

Самая же большая проблема органов — невероятная бюрократизация и аппарата правоохранительных органов, и всей оперативной работы. Ситуация меняется ежечасно, и, чтобы как-то противостоять, нужно моментально реагировать.

Что делать по алкоголю — понятно: очень жесткое ограничение мест продажи, жёсткое ограничение времени продажи, поднятие возрастного ценза покупателя (ну, в Америке до 21 года, считаю, что и русским вполне нормально будет с того же возраста), замещение на рынке тяжёлого алкоголя плюс антиалкогольная пропаганда на государственном уровне.

Первые мысли появились после Сагры. Увидел, что в полпредстве начали совещания по нам собирать, начали собирать сотрудников отдела по экстремизму, и им велено было искать в наших действиях экстремизм. Нормально, да?! Банда карателей поехала село уничтожать, а в действиях фонда начали искать состав экстремизма!

Если система начнёт работать против нас и загонять в подполье не только нас, а вообще всех, кто пытается сделать что-то для страны, то как только людей загоняют в подполье, им тем самым развязывают руки.

http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2011/10/10_a_3795786.shtml


?

Log in